Министерство транспорта Тверской области
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
25 марта 2017
170100, г. Тверь, бульвар Радищева, 30
тел.: (4822) 34-23-02
факс: (4822) 34-72-45
email: mintrans@web.region.tver.ru

Обзоры обращений граждан и организаций
Дополнительная информация

Статистика обращений граждан в 2017 г.


Муниципальное образование

Количество обращений

Итого

Янв.

Фев.

Март

Апр.

Май

Июнь

Июль

Авг.

Сент.

Окт.

Нояб.

Дек.

Андреапольский район

2












Бежецкий район

2

3











Бологовский район

1

2











Весьегонский район

1












Вышневолоцкий район

1

1











Вышний Волочек

3












Жарковский район













Западнодвинский район

1

2











ЗАТО «Озерный»













Зубцовский район

2

3











Калининский район

20

9











Калязинский район

2

1











Кашинский район

4

4











Кесовогорский район













Кимрский район

10

10











Кимры

6

5











Конаковский район

8

6











Краснохолмский район


1











Кувшиновский район

1

3











Лесной район


2











Лихославльский район


1











Максатихинский район

1

3











Молоковский район













Нелидовский район

1

1











Оленинский район

2

2











Осташковский район

7

3











Пеновский район













Рамешковский район

1












Ржев


2











Ржевский район

2

6











Сандовский район













Селижаровский район













Сонковский район













Спировский район


2











Старицкий район

2

1











Тверь

40

43











Торжок

1












Торжокский район


2











Торопецкий район













Удомельский район

1

3











Фировский район













Другие области

9

13











Вне категорий

3

1











Итого

134

135











январь

В январе в Министерство транспорта Тверской области поступило 134 обращения граждан (телефонные звонки, обращения по сети Интернет и в письменном виде). Большая часть из них – от жителей Твери, Кимрского и Калининского районов.
Основные вопросы обращений в январе 2017 года касаются транспортного обслуживания населения, ремонта дорожного покрытия, уборки дорог от снега.

февраль

В феврале в Министерство транспорта Тверской области поступило 135 обращений граждан (телефонные звонки, обращения по сети Интернет и в письменном виде). Большая часть из них – от жителей Твери, Кимрского и Калининского районов.
Основные вопросы обращений в феврале 2017 года касаются транспортного обслуживания населения, организации транспортного сообщения между муниципальными образованиями Тверской области, ремонта дорожного покрытия, уборки дорог от снега.


Статистика обращений граждан за 2016 год

 

Муниципальное образование

Количество обращений

Итого

Янв.

Фев.

Март

Апр.

Май

Июнь

Июль

Авг.

Сент.

Окт.

Нояб.

Дек.

 

Андреапольский район

2

2

9

1

6

20

Бежецкий район

2

1

2

1

1

2

3

5

17

Бологовский район

2

1

11

27

17

6

10

11

4

8

5

5

107

Весьегонский район

1

4

6

1

1

3

4

1

1

21

Вышневолоцкий район

1

6

4

1

5

1

2

1

3

5

29

Вышний Волочек

1

2

2

4

8

1

4

13

3

2

6

5

51

Жарковский район

1

5

1

1

8

Западнодвинский район

3

5

1

4

7

5

1

1

27

ЗАТО «Озерный»

1

3

4

Зубцовский район

1

1

2

5

4

1

6

4

2

4

3

33

Калининский район

3

7

14

41

32

28

20

33

40

50

30

19

317

Калязинский район

2

2

7

5

5

3

4

6

2

2

3

41

Кашинский район

1

5

7

3

7

5

7

15

7

13

6

76

Кесовогорский район

2

2

1

1

4

1

3

1

15

Кимрский район

5

1

7

15

12

12

7

9

3

15

6

4

96

Кимры

4

5

22

15

12

14

5

4

3

1

6

4

95

Конаковский район

3

6

9

19

7

3

10

19

40

8

16

18

158

Краснохолмский район

1

1

3

2

1

8

Кувшиновский район

1

4

6

5

3

1

3

4

2

3

32

Лесной район

1

2

1

1

2

1

1

1

2

10

22

Лихославльский район

1

2

6

5

2

3

3

7

3

3

2

37

Максатихинский район

1

7

6

1

2

4

1

6

28

Молоковский район

1

2

1

1

5

Нелидовский район

2

1

7

15

12

3

3

1

44

Оленинский район

3

1

1

5

1

3

14

Осташковский район

3

1

2

18

1

3

8

4

2

18

15

75

Пеновский район

2

4

1

2

3

1

13

Рамешковский район

1

3

4

1

1

5

1

16

Ржев

1

1

3

7

6

2

5

3

1

3

5

37

Ржевский район

1

1

4

2

3

3

5

19

Сандовский район

1

1

1

2

5

Селижаровский район

2

5

11

3

3

5

5

1

35

Сонковский район

1

1

6

2

2

5

1

18

Спировский район

1

1

1

2

6

1

1

13

Старицкий район

4

1

6

11

14

1

11

6

10

2

10

2

78

Тверь

14

18

36

148

132

54

49

91

62

64

83

58

809

Торжок

1

5

5

5

3

1

4

2

6

2

5

2

41

Торжокский район

4

12

14

13

8

10

20

9

5

7

7

109

Торопецкий район

2

1

7

4

1

4

2

6

1

28

Удомельский район

1

3

6

7

3

2

4

3

4

4

3

40

Фировский район

2

6

1

1

10

Другие области

13

4

20

40

49

41

42

33

34

20

11

15

322

Вне категорий

10

29

26

16

8

19

38

2

17

21

5

8

199

Итого

72

103

206

451

437

247

284

322

324

244

260

223

3173

январь

В январе в Министерство транспорта Тверской области поступило 72 обращения граждан (телефонные звонки, обращения по сети Интернет и в письменном виде). Большая часть из них – от жителей Твери, Кимрского и Старицкого районов.
Основные вопросы обращений в январе 2016 года касаются ремонта дорожного покрытия, уборки дорог от снега, организации работы железнодорожного транспорта, а также обслуживания отдельных категорий граждан, пользующихся единым социальным проездным билетом.

февраль

В феврале в Министерство транспорта Тверской области поступило 103 обращения граждан (телефонные звонки, обращения по сети Интернет и в письменном виде). Большая часть из них – от жителей Твери, Калининского и Конаковского районов.
Основные вопросы обращений в феврале 2016 года касаются ремонта дорожного покрытия, уборки дорог от снега, транспортного обслуживания населения, а также обслуживания отдельных категорий граждан, пользующихся единым социальным проездным билетом.

 март

В марте в Министерство транспорта Тверской области поступило 206 обращения граждан (телефонные звонки, обращения по сети Интернет и в письменном виде). Большая часть из них – от жителей Твери, Кимр и Калининского района.
Основные вопросы обращений в марте 2016 года касаются ремонта дорожного покрытия, транспортного обслуживания населения, а также обслуживания отдельных категорий граждан, пользующихся единым социальным проездным билетом.

апрель

В апреле в Министерство транспорта Тверской области поступило 451 обращение граждан (телефонные звонки, обращения по сети Интернет и в письменном виде). Большая часть из них – от жителей Твери, Калининского, Бологовского и Конаковского районов.
Основные вопросы обращений в апреле 2016 года касаются изменения маршрутной сети в г. Твери, транспортного обслуживания населения, организации работы железнодорожного транспорта, ремонта дорожного покрытия.

май

В мае в Министерство транспорта Тверской области поступило 437 обращений граждан (телефонные звонки, обращения по сети Интернет и в письменном виде). Большая часть из них – от жителей Твери, Калининского, Бологовского и Осташковского районов.
Основные вопросы обращений в мае 2016 года касаются ремонта дорожного покрытия, изменения маршрутной сети в г. Твери, транспортного обслуживания населения, обслуживания отдельных категорий граждан, пользующихся единым социальным проездным билетом, а также организации работы железнодорожного транспорта.

июнь

В июне в Министерство транспорта Тверской области поступило 247 обращений граждан (телефонные звонки, обращения по сети Интернет и в письменном виде). Большая часть из них – от жителей Твери, Калининского и Кимрского районов.
Основные вопросы обращений в июне 2016 года касаются ремонта дорожного покрытия, транспортного обслуживания населения, а также организации работы железнодорожного транспорта.

июль

В июле в Министерство транспорта Тверской области поступило 284 обращения граждан (телефонные звонки, обращения по сети Интернет и в письменном виде). Большая часть из них – от жителей Твери, Калининского и Старицкого районов.
Основные вопросы обращений в июле 2016 года касаются ремонта дорожного покрытия и транспортного обслуживания населения.

август

В августе в Министерство транспорта Тверской области поступило 322 обращения граждан (телефонные звонки, обращения по сети Интернет и в письменном виде). Большая часть из них – от жителей Твери, Калининского, Конаковского и Старицкого районов.
Основные вопросы обращений в августе 2016 года касаются ремонта дорожного покрытия и транспортного обслуживания населения.

сентябрь

В сентябре в Министерство транспорта Тверской области поступило 324 обращения граждан (телефонные звонки, обращения по сети Интернет и в письменном виде). Большая часть из них – от жителей Твери, Калининского и Конаковского районов.
Основные вопросы обращений в сентябре 2016 года касаются ремонта дорожного покрытия и транспортного обслуживания населения.

октябрь

В октябре в Министерство транспорта Тверской области поступило 244 обращения граждан (телефонные звонки, обращения по сети Интернет и в письменном виде). Большая часть из них – от жителей Твери, Калининского и Кимрского районов.
Основные вопросы обращений в октябре 2016 года касаются ремонта дорожного покрытия, транспортного обслуживания населения, обслуживания отдельных категорий граждан, пользующихся единым социальным проездным билетом.

ноябрь

В ноябре в Министерство транспорта Тверской области поступило 260 обращений граждан (телефонные звонки, обращения по сети Интернет и в письменном виде). Большая часть из них – от жителей Твери, Калининского и Осташковского районов.
Основные вопросы обращений в ноябре 2016 года касаются ремонта дорожного покрытия, уборки дорог от снега, транспортного обслуживания населения.

декабрь

В декабре в Министерство транспорта Тверской области поступило 223 обращения граждан (телефонные звонки, обращения по сети Интернет и в письменном виде). Большая часть из них – от жителей Твери, Калининского и Конаковского районов.
Основные вопросы обращений в декабре 2016 года касаются ремонта дорожного покрытия, уборки дорог от снега, транспортного обслуживания населения.