Стратегические инициативы Президента РФ
  • Фамилия
    Имя
    Отчество
    Электронная почта
    Страна, регион, район Тверской области
    Адрес (почтовый)
    Телефон
    Вопрос/Обращение
    Загрузить файл:
     
    Я согласен на обработку моих персональных данных 
    при подготовке ответа
     
Написать письмо
Государственные услуги

Версия для слабовидящих
Контакты
Версия для печати
Правовые основы работы с обращениями граждан и организаций
Правовые основы работы с обращениями граждан и организаций
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 29.06.2010 N 126-ФЗ,от 27.07.2010 N 227-ФЗ, от 07.05.2013 N 80-ФЗ,от 02.07.2013 N 182-ФЗ,с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 18.07.2012 N 19-П)

Закон Тверской области от 13.04.2009 N 27-ЗО (ред. от 24.12.2013) «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Тверской области» (принят Законодательным Собранием Тверской области 31.03.2009)

Распоряжение Правительства Тверской области от 08.04.2014 N 169-рп «Об организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в исполнительных органах государственной власти Тверской области и признании утратившими силу отдельных распоряжений Администрации Тверской области» (вместе с «Порядком организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступившими в Правительство Тверской области»)

Постановление администрации Тверской области от 21.10.2008 N 385-па (ред. от 15.03.2010) «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в органы государственной власти Тверской области» (вместе с «Положением о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по «телефону доверия» Губернатора Тверской области»)

Приказ Министерства транспорта Тверской области от 22.07.2014 №155 «О порядке рассмотрения обращений граждан»