Министерство транспорта Тверской области
официальный сайт
Актуальная версия страницы на 29 ноября 2021
Правовые основы работы с обращениями граждан и организаций


Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" 

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ"О персональных данных" 

Закон Тверской области от 13.04.2009 N 27-ЗО (ред. от 24.12.2013) «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Тверской области» (принят Законодательным Собранием Тверской области 31.03.2009)

Распоряжение Правительства Тверской области от 08.04.2014 N 169-рп «Об организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в исполнительных органах государственной власти Тверской области и признании утратившими силу отдельных распоряжений Администрации Тверской области» (вместе с «Порядком организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступившими в Правительство Тверской области»)

Постановление администрации Тверской области от 21.10.2008 N 385-па (ред. от 15.03.2010) «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в органы государственной власти Тверской области» (вместе с «Положением о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по «телефону доверия» Губернатора Тверской области»)

Приказ Министерства транспорта Тверской области от 22.07.2014 №155 «О порядке рассмотрения обращений граждан»






Министерство транспорта Тверской области